неділю, 3 лютого 2013 р.

як тонирувать стьокла

Тонировка стекол – на первый взгляд, вроде бы очень простой вопрос, но почему-то на каждом втором автомобиле, тонировка смотриться, в прямом смысле слова, как мятая туалетная бумага прилипшая к углу унитаза

И дело даже не в дешевой пленке, и с дорогой «американкой» умудряются напортачить так, что внешний вид авто не только не улучшается, а становится намного смешней и неопрятней.

Такие вот мысли, вынудили меня написать несколько советов по теме.


Самая качественная тонировка делается конечно же специалистами, практика которых может очень сильно пригодится при тонировании задних или боковых стекол и микроавтобусов или джипов, ну а затонировать боковые стекла несложно и самому.

При покупке пленки стоит учесть разнообразии возможных оттенков, и как это будет смотреться именно на вашем автомобиле. Некоторые оттенки могут только испортить внешний вид авто, к тому же не стоит забывать о прохождении технического осмотра. При слишком темных стеклах вас могут вежливо попросить «содрать» пленку, что намного сложнее и неприятнее, чем ее поклеить.

При покупке пленки спросите у продавца о ее светопропускной способности и не будет ли проблем с сотрудниками ГАИ в будущем.

Для нормальной поклейки стекла придется снять. Все-таки лучше немного помучаться, но получить действительно приятный и полезный эффект.

Итак, стекла (пока рассматриваем только боковые) вы сняли, хорошенько почистили (желательно протереть их бензином или растворителем) и насухо вытерли. В ином случае между тонирующей пленкой и стеклом останется грязь, и соответственно всякие там пумпурышки и линии, в результате вся работа на смарку. К тому же переделать ничего уже не получится, пленка испортиться, и придется покупать новую (да еще и сдирать старую).

Вымытые и сухие стекла ложим на прямую поверхность (стол), прикладываем тонировочную пленку и вырезаем кусок с небольшим запасом со всех сторон.
Еще раз вытираем стекло сухой чистой тряпкой от пыли и смачиваем его другой тряпочкой с мыльным раствором (обычное мыло + вода).
Отделяем от пленки прозрачный слой (здесь желательно чтобы кто-нибудь вам помог),
смачиваем липкую сторону пленки тем же мыльным раствором (удобней всего это делается из опрыскивателя или пультивизатора) и аккуратненько налаживаем ее на стекло (!только с внутренней стороны! многие допускают такую ошибку!), сверху еще разок смачиваем уже наложенную на стекло пленку мыльным раствором и разглаживаем сухой тряпочкой (или обычно в комплекте с тонировочной пленкой идет специальная пластмассовая лопатка). Если используете лопатку, не прижимайте ее слишком сильно, чтобы не поцарапать тонировку.

После разглаживания, как убедитесь в том, что пленка нормально приклеилась, без неровностей и пузырьков. 3-4 часа в теплом месте вполне хватит, чтобы тонировка подсохла, аккуратно устанавливаете стелка обратно на машину (не задевая и не царапая пленку на этом этапе) и наслаждаемся новым видом снаружи и изнутри!

Мне на раз говорили, что после тонировки автомобиля (даже при стоимости пленки в пару сотен рублей) хозяин повышал его в цене на пару тысяч дороже, и во многих случаях это было правильным решением!




Для проверки светопропускания сотрудники ГИБДД в основном используют портативный прибор «Блик».

Если сомневаетесь в объективности измерений, то в 10-дневный срок пишите жалобу в отделение той ГИБДД, при которой состоят те «ревизоры» в погонах. Начальник отделения обязан назначить повторное измерение другим прибором (за это время вы успеете поменять тонировки, и платить штраф не придется).

Также вы можете обратиться в фирму, которая сделала вам тонировку, чтобы привести ее в состояние, требуемое ГОСТом. По Закону о защите прав потребителей сделать это должны бесплатно, за свой счет, иначе можете с ними судиться и требовать возмещения всех убытков.

Лобовое стекло должно пропускать не менее 75% света. Такая пленка на вид практически прозрачна и может разве что защищать от солнечных бликов.

Задние боковые стекла и заднее можно хоть забить фанерой. Или повесить шторки. Или затонировать на 100%.
Боковые передние стекла должны иметь светопропускную способность не менее 70%.

Плюсы тонировки…

+ Пленка отражает и поглощает лучи - летом машина не так сильно нагревается.
+ Уменьшает ослепление: днем - когда светит солнце, ночью - когда сзади включают дальний свет.
+ Мошенники не видят, что лежит у вас в салоне.

… и минусы?

- При сильной затемненности ухудшается обзор, особенно в дождь и темное время.
- Могут возникнуть проблемы с прохождением техосмотра (если светопропускная способность будет выше положенного).
Правила проверки ТО транспортных средств

Первый технический осмотр (ТО) машина должна пройти в течение 30 суток после постановки ее на учет.

Начиная с 2004 года, проверка технического состояния средств проводится с использованием диагностического контроля независимо от года выпуска. По результатам проверки оформляется диагностическая карта ТО. Один экземпляр этого документа остается у владельца, а два других хранятся в ГИБДД и по месту проведения технического осмотра соответственно.

При перепечатке ссылка на сайт http://tuning.ya1.ru/ обязательна!

Немає коментарів:

Дописати коментар