суботу, 2 лютого 2013 р.

Лада Ока или «4-х цилиндровая бомба»

Тюнинг автомобилей давно уже стал любимым занятием не только мужчин, но и женщин, причем, порой у представительниц прекрасного пола дела на этом поприще обстоят несколько лучше, разумеется, в плане косметическом. Заявить о себе, как о полноправном члене сообщества владельцев эксклюзивных автомобилей решила 20-летняя девушка Виктория из города Астрахани, которая является счастливой обладательницей уникального и единственного в своем роде ВАЗ 111130, известного всем под именем Ока. Имея достаточно средств на покупку эксклюзивного импортного авто, героиня нашего рассказа решила приобрести отечественный автомобиль и сделать из него эксклюзив своими руками, что из этого получилось, читайте далее.

Сошедшая с конвейера в 2002 году Ока даже и не подозревала, что в будущем у нее появится новая хозяйка, которая спасет ее от программы утилизации, безжалостно погубившей множество автомобилей. Купленный в 2009 году компактный трехдверный хэтчбек получил не только искреннюю любовь, но и множество аксессуаров, о которых серийным моделям приходится только мечтать.

На внешней стороне ВАЗ 111130 получил новый передний бампер, вентилируемый капот, сетчатую решетку радиатора, боковые юбки, расширители колесных арок, переработанный задний бампер и большой спойлер в конце крыши. Из мелочей, дополняющих стиль авто, можно выделить легкие корпуса зеркал заднего вида, противотуманные фары и подфарники, наружные замки капота, новую эмблему на решетке радиатора и дефлекторы на окнах. Кузов автомобиля был покрыт яркой розовой краской, создающей прекрасный контраст с черным капотом, тонированными стеклами и черными легкосплавными дисками. В темное время суток Ока светится приятным синим неоном, причем, не только снаружи, но и изнутри.

В салоне хэтчбека Викторая расположила ковшеобразные спортивные сиденья, спортивный руль и новые датчики Pro Sport, но главным украшением интерьера стала серьезная акустика, динамки и сабвуферы которой заняли все багажное пространство и бывшие места задних пассажиров. Продолжая наружную цветовую схему, салон выполнен в сочетании черного и розового цветов, но уже с преобладанием первого.

Основные изменения произошли под капотом крошечного российского хэтчбека. Вместо стандартного 2-цилиндрового моторчика объемом 0,75 литра под капот автомобиля поместили 1,6-литровый четырехцилиндровый инжекторный двигатель мощностью 77 л. с. от ВАЗ 2114. Кроме того двигатель получил новое навесное оборудование и работает теперь он в паре с 4-ступенчатой трансмиссией от ВАЗ 2108, оснащенной короткоходной кулисой. Не отходя от общего стиля, мотор окрасили в розовый цвет и оснастили новой выхлопной системой, которая обеспечила ему более басистый «голос». Напоследок, улучшить управляемость хэтчбека помогли доработанная подвеска и тормозная система.

Немає коментарів:

Дописати коментар