пʼятницю, 1 лютого 2013 р.

Тюнинг ЛуАЗ 969

в 12 лет, когда все мои сверстники пересели с велосипеда на мотоцикл, я как то перепрыгнул эту ступень и родители и старики посадили меня на 4 колеса, с тех пор я так и не научился ездить на мотоцикле) с 12 лет до 16 я откатал на ней 4 ЛЕТА на даче в режиме неделю лежу под машиной, в выходние отжигали на ней, по соседним деревням, ездили на речку, и много много катались по лесам и болотам =) до такого что потом опять неделю ремонтировать, и так далее… помогал мне во всём дедушка и интернет в телефоне =) даже форум умудрился в 15 лет забабахать, который в последтсвии стал международным… годы шли… лет в 16 дачу (где небыло ментов) забросили, и переехали на новую, с хорошей дорогой, хорошим подъездом и участком, Ии… и лицеем милиции в 2х километрах, и как следствие закончилась лафа… ни прав ни толком документов на машину не было… перегнали в город её, поставили в гараж, за зиму успел найти всех родствеников чтобы привести в порядок документы, в итоге у меня на руках ген доверенность и транзиты и птс, с 17 до 18 лет пока работал в клубе — были деньги, вспомнил про луазку — отогнал в сервис — переварили пол, сделали трубы, спасибо друзьям, которые помогали её транспортировать =), в 18 лет сдал на права, купил себе повседневную машину, потом через пару месяцев появилась тойота, и опять — Луазка ушла в спячку на неопределенный срок, по причинам личного и всемирного финансового кризиса… шли годы… за 2 года имея под попой тойоту, руки, растущие из плеч, желание что то делать, начал тренироваться в стайлинге авто, находя много интересных людей, близких по увлечениям, это всё в конечном итоге переросло в тюнинг студию ON-style, орудуя в капитальном гараже зарабатывали опыт, луазка всё стояла в другом гараже… и вот, собравшись друзьями у меня в этот новый год (2011) решили собрать силы, оживить её, и начать делать( поскольку было расширение с приобретением еще ё бокса по соседству) холодной зимой вытащили её из неотапливаемого гаража, поставили на место мотор (он после сварки был в кузове), притащили её к себе, по дороге отпал руль, ехать было весело, тащили двумя тойотами по гололёду, ну дальше думаю рассказ с предисловием можно закончить, а продолжение советую вам, внимательным читателям, с картинками и пояснениями начинать смотреть с начала в бортовом журнале, с нового года, и по сей день…

——————
лишь бы хватило сил и времени, а то помимо всего учёба и работа, следим, подписываемся, и угощаем оценками =)
По данным базы данных
Двигатель 1.1 (40 л.с.)
Машина была куплена в 1984 году
ЛуАЗ 969 выпускается с 1967 года

1 коментар:

  1. продолжение в студию!!!!!у меня была волынка)))) 91 го, то ли 92 года, не смотря на все её причуды впечатления остались только самые положительные, очень жалею что её продали

    ВідповістиВидалити