неділю, 3 лютого 2013 р.

Лада 2107 «In style SKA»

Как гласит древняя китайская пословица «даже путь в тысячу ли начинается с одного шага», так и в переделках автомобилей, зачастую, все начинается с приятных мелочей, которые «радуют глаз» хозяину автомобиля. Так началась новая история знакомого всем автомобиля, который более двух десятилетий простоял на конвейере Волжского Автомобильного Завода – ВАЗ 2107. Этот автомобиль без сомнения заслужил звания «лучшего» из всего поколения ВАЗовской классики. Однако данный обзор не о титулах легендарной модели, а о конкретном проекте модернизации «семерки».

Проект «in style SKA» был начат молодым парнем Михаилом из города Новокуйбышевска не то чтобы случайно, но и запланирован он не был. Надо заметить, что это не первый Мишанин ВАЗ, поэтому еще до покупки своего нынешнего автомобиля он точно знал, что у него будет именно ВАЗ 2107 белого цвета. До начала модернизации он проездил на своей белой «семерке» полтора года, а потом надумал слегка изменить его внешность, добавив «мухобойку», колпаки на колесные диски и пластиковые воздухозаборники. Но процесс его затянул настолько, что он уже не смог остановиться. И вот тогда Мише стало ясно, что он будет делать серьезную модернизацию всего автомобиля.

Работа по увеличению мощности двигателя началась с того, что был перенастроен инжектор. Затем установили фильтр нулевого сопротивления фирмы Pro Sport, убрали катализатор, глушитель подняли и обточили, установили свечи NGK №13. Так же был заменен стартер и установлено сцепление VALEO. Насколько после модернизации двигателя увеличилась мощность неизвестно, однако испытания показали, что максимальная скорость увеличилась более чем на 20 км/ч.

В подвеске была также проделана значительная работа: установлены амортизаторы Plaza Sport спереди и сзади, которые на 30мм короче по сравнению со стоковыми, установлена растяжка передних амортизаторов Cutek, пружины амортизаторов от Нивы, спиленные спереди на 2 витка, а сзади на 3. Стабилизатор поперечной устойчивости сделали двойным, все отбойники спилили наполовину, установили регулируемую тягу Панара и настроили небольшой отрицательный развал колес. Заводские передние тормоза заменены на Ferodo Target. Колеса с дисками Slik 186 R15 и резиной TOYO DRB 195/50.

Благодаря измененному экстерьеру автомобилю придали индивидуальности. Для создания стиля «СКА» на фоне белой окраски автомобиля крышу оклеили пленкой в черную мелкую клетку. Спереди под бампером была установлена юбка со светодиодными дневными ходовыми огнями. Зеркала заднего вида заменены на Pro Sport F1, указатели поворотов по всему периметру белые, установлены Euro ручки под цвет автомобиля. Хромированная решетка радиатора стала черной, и весь хром убран. Передняя оптика была переделана, задние огни самодельные светодиодные. Также светодиоды были установлены для подсветки колес, дверей, капота и багажника.

В салоне установлены электрические стеклоподъемники и светящийся рычаг КПП, а рулевая колонка была опущена. Некоторые элементы салона обтянуты 3D пленкой под карбон. Кроме того бы сделан электрический привод открывания багажника, а в самом багажнике сделан фальшпол. Естественно, владельцем была установлена хорошая акустическая система с двухканальным усилителем Mystery, конденсатором Sound Quest 2f, головным устройством Sony X-plod USB, динамиками Pioneer спереди, Mystery в задних дверях и Blaupunkt на задней полке. Еще в полку встроили сабвуфер ACV SP-10.

Процесс модернизации своего ВАЗ 2107 «in style SKA» настолько увлек владельца, что стал теперь это его хобби, поэтому Мишаня обещал, что будет еще много нового и интересного.

Немає коментарів:

Дописати коментар