пʼятницю, 1 лютого 2013 р.

Доработка панелі ваз 2107

Ни от кого не скроешь, что подсветка приборов на наших машинах (спидометра, тахометра и т.д.) не внушает восхищения. Работает она отвратительно, а в тёмное время суток тяжело что-либо увидеть. Есть несколько решений этой проблемы, можно даже заменить комбинации приборов на "волговскую", но этот вариант финансово затратный и не для всех. Именно по этой причине в этой статье предлагается более качественный и мене затратный вариант решения этой проблемы. Для начала мы покупаем вот такие синие светодиодные лампы.

Стоит обратить внимание на цвет линзы светодиода, выполненной в виде воронки. Мы взяли синие, так как получается очень интересный эффект стрелки и шкала приборов светятся- как у иномарки. Можно взять и белые лампы, но тогда не будет такого эффекта.

А теперь надо уточнить, какое количество ламп нам потребуются. Как пример, мы берём доработанную комбинацию приборов. А значит, для маленьких приборов мы используем по одному диоду, а для больших (спидометр и тахометр) по 4 диода и по одной диодной лампе. На фото ниже вы можете увидеть диодную лампу.

Эти лампы вставляются на место обычных ламп. Но просто так их менять бессмысленно, так как на силу освещения это не повлияет. Для этого нужно сделать следующее - достать приборы и разобрать их. А теперь более подробно:
1. Нужно отверткой отогнуть хромированное колечко по периметру. И сделать это нужно так, чтобы появилась возможность снять его с прибора. Это повлияет на качество колечка, но это будет незаметно.
2.Нужно снять колечко и стекло с прибора. Сзади на приборе вы найдёте две гайки или винта, нужно открутить их вытащить прибор из корпуса.
3. Далее нужно изучить маленькие приборы (в случае пятерочной торпеды - это вольтметр), а это значит шкалу и черную накладку выше нее. Между ними имеется расстояние, в которое мы уместим диод.
4.Нужно взять дрель со сверлом на 7 и в самой нижней части шкалы сделать отверстие.

5.Ко второй чёрной накладки мы приклеиваем герметиком светодиод.

6.В корпусе прибора сверлим отверстие для того, чтобы провести к нему провода от диода.
7.После того как герметик высохнет (этот процесс можно ускорить при помощи обыкновенного фена), нужно собрать всю конструкцию. Просверленная дырка не будет заметна, так же как и диод. Они будут спрятаны под накладкой.

8.Нужно "надеть" на прибор стекло с колечками и зажать хромированное кольцо. Самый лучший прибор для этого - отвертка. Плоскогубцы использовать не стоит, так как есть вероятность того, что вы навредите внешней стороне хромированного колечка.
9.Далее нужно подключить провода от диода к штатным проводам подсветки на приборах, а штатную лампочку выбросить - она больше не нужна.

10.Испытать то, что вышло. Стоит сказать, что ореол на фото это всего лишь высокая чувствительность фотоаппарата к свету. Теперь мы отлично видим шкалу и стрелку.



Когда будете разбирать большие приборы, нужно делать то же, что и с маленькими. Стоит только указать на несколько деталей:
1.В корпусе спидометра возле лампы у нас была перегородка, мы её выломали, чтобы свет лучше расходился внутри прибора.

2.Также стоит обратить внимание на то, что меня в корпусе тахометра был голубой светофильтр, по этой причине мы его не трогали. Но если у вас он зеленый, то выламывайте его.
3.Внешнее кольцо козырька с внутренней стороны мы проклеили скотч - фольгой. Это не обязательное условие, но если есть возможность, то лучше сделать это, так как свет будет лучше отражаться.


4.Если вы возьмёте не автомобильные светодиоды, а обычные, то нужно взять к ним резисторы на 630 Ом.

Немає коментарів:

Дописати коментар