суботу, 2 лютого 2013 р.

ВАЗ 2108 «Акула» - хищник российских дорог

ВАЗ 2108 «Акула» - тюнинг проект двух братьев из Армавира: Андраника и Арсена Вартановых, уже успела завоевать заслуженную любовь и славу в кругах автолюбителей. Глядя на их автомобиль, понимаешь: да эти ребята просто помешаны на машинах, им просто повезло, что у них так отлично работает фантазия и прекрасно сочетается чувство стиля и умение вовремя остановиться. Во внешности автомобиля нет ничего лишнего, все детали просто идеально вписываются в экстерьер и создают, без преувеличений, шедевральный кузов. Ну почему такого не делают на АвтоВАЗе?

Исходным материалом для своего проекта братья выбрали автомобиль ВАЗ 2108 1996 г.в. в стандартной комплектации. Начало работ над машиной не предвещало ничего глобального, это было всего лишь занижение подвески, но после этого братьев вдруг осенила идея, что если подвергнуть автомобиль более глубокой переделке. Тем более они давно вынашивали идею об открытии своего тюнинг-ателье, а такой автомобиль как «Акула» мог бы послужить не плохой рекламой для будущего предприятия. С этого-то момента и началось перерождение старенькой «восьмёрки». Как и полагается, вначале были изменены технические характеристики машины. Сейчас под капотом автомобиля красуется атмосферный двигатель 1,7 л, который со всеми доработками выдает 250 л.с.. Серьёзно были усовершенствованы и ходовые качества «восьмёрки», колёсная база увеличилась на 12 сантиметров, машина стала уверенней чувствовать себя на дороге, появилось более точное прохождение поворотов. Соответственно увеличению динамики, была усовершенствована и тормозная система. Установлены передние дисковые вентилируемые тормоза, задние барабанные TRW LUCAS.

Но главной фишкой «Акулы» всё же является её внешний вид. Ребята приложили руку буквально ко всему. Была занижена крыша, в корне переработан передок машины, не искушенный созерцатель, пожалуй, уже и не догадается с первого взгляда, что это «восьмёрка». Из стеклопластика сделали новые, авторские, обвесы, что позволило значительно уменьшить вес автомобиля. Следующим этапом в постройке машины стала панорамная крыша, братьям часто приходилось видеть её в современных иномарках, но, к сожалению, отечественный автопром ничего подобного предложить не мог. И в завершение к стилю машины были добавлены «ламбо» двери. Для их установки на заказ по чертежам, найденным в интернете, создали специальные петли. Правда, мастер, который взялся за эту работу просил никому не говорить, кто её выполнил, уж слишком сложно было.

На данный момент работа над «Акулой» еще полностью не завершена, своего часа ждёт салон автомобиля. По словам ребят, интерьер будет также эксклюзивен, как и экстерьер. Пока что он прошел лишь этап полного обеcшумливания и установки сидений от Porsche. У братьев просто физически не хватает времени на его доделку, сбылась их мечта и почти все силы уходят на работу в «SCL» - тюнинг ателье, которое было открыто совместными усилиями Арсена и Андраника.

Немає коментарів:

Дописати коментар