ну как бэ, что писать я незнаю…ну, что помню то напишу.просто эра малообьемников была такоее ощущение-давныммммммдавно.в общем.как то я, спустя неделю катания на автосе, решил проверить максималку.да-неспорю мотор 1.1карб выдал 160кмч.(было проверено сиеррой(которая ехала рядом и тогда казалась просто сказкой)) но на след день((((кароче.мотор выняли.глянули-ну т.к. опыт в развале моторов уже был большой, то ничего не испугались.кароче когда все собрали заново я подумал»блин-как то слабо едет) были установлены 2 карба от 968(на самоварных колекторах)долго мудохался-но настроил.повалило(жигу 2106 1.6 я выкатывал легко(и это обьем 1.1был)потом поставились(не.то не на этом моторе))))кароче про 1.1 забыли(их было спалено гдето 4шт(а ещё стояла закись, или это на 1.2 было-кароче непомню.вот.потом делались моторы 1.2(ну было тожесамое кк и с 1.1)потом 1.3(таже пестня.тока ещё добавилась линейка с 4мя карбами от мотоцикла.и эксклюзивная линейка моторов 1.4Лкоторые делались из блоков 1.1(хотя на укр.форумах(не в обиду им) 99% кричат, что это нереально-но есть люди у кого все реально))))на 1.4 были и закись.и карбы .и трбо.кароче чего тока небыло.Постоянные войны с кпп и сцепой…кароче в один момент я поставил 83 мотор 1.5…и вот с этого понеслась волна вала))))хихихи.п.с. потом ещё дапишу…добавлю ща пару фоток моторов 1.5.1.8(это был точенный блок 084(которых практически в природе нет, а он был)))))и 1.6 16в…
все.жжжжждем резалтов нового конфига)
заглав фото, Alex alexeev
в общем отьездив 45-50000км на 3.3Т
меняем его на более мощный 4.0 в6 и делаем из него строкер турбо))
полетели)
все…турбо в8 5.7.
По данным базы данных
Двигатель 5.7
Машина была куплена в 1991 году
ЗАЗ 1102 выпускается с 1989 года
Немає коментарів:
Дописати коментар